Эви_разв.личности

Развитие личности и роль государства в этом

Интересы государства (по ранжиру):

1.Духовное (религиозное) развитие должно быть бесплатным.

2.Спортивное развитие тоже должно быть бесплатным, но если ребенок уже достиг каких-нибудь результатов и он хочет дальше развиваться, то он должен уже платить.

3.Знания иностранных языков - платно.

4.Музыка и искусство (художественная школа) должны быть платными.

Государство должно учитывать и то, что есть молообеспеченные семьи, семьи, в которых много детей (многодетная семья), мало денежных средств и поэтому надо делать для них почти все бесплатно.

Государство готово само содержать важнейшие стороны развития детей, потому что бесплатные стороны развития (занятия) - самые элементарные роды занятий: государству обязательно нужны здоровые дети, так как дети - будущее государства.

 

У семьи могут быть свои подходы и приоритеты. Если у ребенка есть талант и желание, которое ему не помешает в качественном развитии, то семья может потратить (выделить) на занятия до половины имеющихся средств. Если у ребенка нет особого стремления, и он не хочет чего-то добиваться (т.е. в одном направлении), то можно потратить на каждую область развития по минимуму затрат.