Побывали в роли педагогов и психологов

Побывали в роли педагогов и психологов

В православной гимназии проходит декада гуманитарных наук для учеников среднего и старшего звена. Совет старшеклассников активно включился в работу. Восьмиклассники Олег Каюков, Степан Хасанов, Абабкова Екатерина и Губарь Елизавета провели несколько уроков русского языка в разных классах, а десятиклассник Артем Журавлёв организовал для учеников 8-10 классов интересное мероприятие по психологи «Тест Джефферсона».

Олег Каюков, 8 класс: «Я вел уроки в 8, 10 и 4-м классах. Мне очень понравились работать с четвероклассниками. Это любознательные, активные и думающие ребята. Сначала я провел с ними игру в слова (из пяти предложенных слов они должны были составить как можно больше новых слов).

Затем мы с увлечением играли в настольные филологические игры «Ерундопель» и «Не тот Федот», где также было необходимо проявить смекалку и широкий кругозор. Ведь, к примеру, растолковать старинную русскую пословицу или догадаться о значении устаревшего слова не каждый сумеет»

Степан Хасанов, 8 класс: «Примерить на себя роль учителя – это новые эмоции, новый опыт. Чтобы завладеть вниманием учеников, нужно выложиться по максимуму, выдать материал интересно. Шестиклассникам я объяснял тему «суффиксы существительных, прилагательных» и «обращение». Затем дал самостоятельную работу, а когда проверил тетради, все справились на «5». Значит у меня получилось! Готов работать и в следующей декаде!»

Матвей Сорокин, 8 класс: «Десятиклассник Артем Журавлев собрал всех учеников с 8 по 10 класс в 26 кабинете. Стулья стояли полукругом и были разделены на 3 зоны: «Да», «Нет», «Не знаю». Артем проводил с нами психологический тест: задавал нам вопросы, к примеру, «Хотели бы Вы уехать в другую страну?» «Согласны ли Вы с мнением, что мужчины умнее женщин?» «Должен ли разум управлять чувствами?» «Закаляет ли армия юношу?»

А мы, отвечая на вопросы, должны были выбрать, куда нам сесть, а затем доказать свою точку зрения. Мне понравилось, что каждый мог высказать свое мнение, выслушать мнение другого, не перебивая. Все высказывались по очереди. А затем Артем выражал свою позицию. Почти все активно участвовали в обсуждениях актуальных тем, было очень интересно».

Добавить комментарий